ООН и партнеры запустили кампанию #Дайтемнеучиться в преддверии ключевого саммита по образованию
На фоне кризиса в сфере образования, обострившегося в связи с пандемией COVID-19, ООН совместно с ведущей детской благотворительной организацией Theirworld (Их мир) и другими партнерами запустила кампанию #Дайтемнеучиться (#LetMeLearn), призывающую мировых лидеров прислушаться к голосам молодых людей, разработать планы и найти финансовые средства, необходимые для обеспечения качественного образования для каждого ребенка.
«Во всем мире образование переживает кризис», – предупредил Генеральный секретарь Антониу Гутерриш, отметив, что кризис в учебных классах «медленно разгорается и часто остается незамеченным», но имеет «глубокие последствия для отдельных людей, общества и для нашего общего будущего».
Вследствие пандемии сотни миллионов детей и молодых людей до сих пор не посещают школу. Многие из тех, кто учится в школе, не получают базовых навыков, необходимых им как гражданам и участникам общества.
Опрос
Современная система образования подводит сегодняшнюю молодежь и плохо готовит ее к будущему. Об этом свидетельствуют результаты глобального опроса, проведенного среди 10 тысяч молодых людей. Опрос прошел в десяти странах в преддверии Саммита по трансформации образования, который состоится в сентябре.
Как в богатых, так и в бедных странах, причины, по которым учащиеся не могут ориентироваться в современном, быстро меняющемся мире – недостаточная поддержка учителей, устаревшие учебные программы и отсутствие цифрового доступа. Более двух третей опрошенной молодежи считают, что власти не обеспечивают им качественное образование.
#Дайтемнеучиться
Глава ООН заявил, что кампания #Дайтемнеучиться должна обратить внимание мировых лидеров, участвующих в сентябрьском саммите, на голоса и мнения учащихся. «Благодаря этой кампании разнообразный опыт и взгляды молодых людей и тех, кто учится всю жизнь, будут учтены при обсуждении и отражены в решениях и итогах саммита», – заявил он.
Организации и индивидуальные участники в ближайшие недели могут принять участие в кампании, создавая и распространяя короткие видеоролики.